Методическая копилка
Учебный процесс
Классный руководитель и его миссия
Круглый стол с Ветеранами труда и учащимися «Дорога добра»
Коррекционная работа на уроках истории в целях развития самостоятельной работы и активизации деятельности на уроках истории.
Смысловое чтение на уроках. Выступление на заседании методического объединения
Классный час (1-е сентября в 9м классе) "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"
Классный час "Мальчик с девочкой дружил".
Классный час в музее, посвященный празднованию Дня Победы "Это надо не мертвым, это нужно живым"
Урок истории в 5-м классе. Тема урока: « Семь чудес света»
Проект «По Маршруту Победы». Учитель: Биткова Т. В.
Методическая разработка по истории (5 класс)по теме: "Урок - путешествие по Древнему Египту"
Конспект урока. Тема: "Древние государства Востока"
План проведения предметной недели методического объединения учителей гуманитарных, общественно-научных, естественных дисциплин. ( 22.11 по 26.11) Руководитель МО : Биткова Т. В.
Сценарий Последнего звонка в 9 классе. Учитель : Биткова Т. В.
План-конспект урока: « Выбор жизненного пути» ( обществознание - 6 класс). Учитель: Биткова Т. В.
Разработка занятия кружка художественной направленности «Озорная кисточка». Занятие в технике граттаж Киселёвой И.А.
Конспект открытого урока «Искусство в твоем доме. Что сделал художник в твоем доме». 3-й класс, Киселёва Ирина Александровна
Конспект урока по физике в 7 классе: Давление. Юматова Ю.В.
Обобщающий урок по физике в 8-м классе. Тема: "Электричество". Юматова Ю.В.
Конспект занятия Хоришко А.Е. «О танцах в шутку и в серьез»
Конспект урока ритмики Хоришко А.Е. «Это русская сторонка - это Родина моя!»
Методическая разработка Хоришко А.Е. «Эмоционально-волевое развитие через танцевально-игровое творчество»
Сценарий мероприятия «Путешествие в волшебный мир танца» (Хоришко А.Е.)
Конспект открытого занятия Хоришко А.Е. «Ритмы нашего города»
Воспитательная работа
Конспект занятия "Нацгвардия РФ" (Конакова Н.М.)
Мужчинами не рождаются - мужчинами становятся
Конспект открытого занятия "Безопасное поведение летом" (Юмшакова И.Н.)
Конспект открытого занятия "Внимание, зима!" (Юмшакова И.Н.)
Конспект открытого занятия "Спасибо за Победу!" (Юмшакова И.Н.)
Поездка в приют для животных (Зайцева А.Ю.)
Занятие к международному дню борьбы с наркоманией (Учуваткина Е.Г.)
Игра по станциям "Дорога к Победе" (Вольф Э.В.)
Сценарий открытого урока по музыке "В гости к Новогодней песенке" (Вольф Э.В.)
Игра по станциям, посвященная "Дню независимости России" (Вольф Э.В.)
"Как встречают Новый год - люди всех земных широт" (Вольф Э.В,)
Новогодняя игра-вертушка "Мышиный переполох" (Вольф Э.В.)
Игра по станциям "А у нас Новый год, ёлка в гости зовёт" (Вольф Э.В.)
Сценарий открытого занятия "Человек создан для добрых дел" (Иванова Г.В.)
Занятие «Адаптация приемного ребенка и приемной семьи»
Занятие «Понятие о мотивации приемных родителей»
Занятие по профориентации для 4 класса: «Профессия пожарный». Автор-составитель: Чирюкина Наталья Евгеньевна, педагог дополнительного образования.
Презентация к занятию педагога дополнительного образования Чирюкиной Н.Е. "Профессия пожарный"
Конспект открытого занятия "Все мы разные, но одним делом едины" Чирюкина Н.Е; Зуева Ю.А.
Коррекционная работа
Путешествие по стране слов
Развитие математических навыков
Развитие познавательных процессов
Развитие навыка чтения у детей с ЗПР
Развитие зрительного восприятия
Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука «Ш»». Учитель-логопед Бугаева Е.Р.
Основные группы трудностей при обучении школьников русскому языку, чтению и математике и их психологические причины. Учитель-логопед Бугаева Е.Р; Педагог-психолог Охотникова Н.М.
«Как преодолеть трудности в обучении детей». Учитель-логопед: Бугаева Е.Р; Педагог-психолог: Охотникова Н.М; Учитель – дефектолог: Чупрунова И.С.
Рекомендации педагога-психолога Зуевой Ю.А. педагогам по работе с подростками группы риска
Рекомендации педагога-психолога Зуевой Ю.А. по адаптации детей – сирот в детских домах и образовательных учреждениях
Рекомендации педагога-психолога Зуевой Ю.А.:Как сохранить спокойствие при агрессии ребёнка или подростка?
Made on
Tilda